Для замены масла в редукторе необходимо обеспечить доступ к сливному болту и заливной пробке. Иногда для этого делать ничего не надо – все находится в прямом доступе. На квадроциклах же зачастую приходится снимать защиту днища, на скутерах – крышку вариатора или пластиковые облицовки.
Закрутив сливной болт, начинаем заливать новое масло. Обычно для контроля используется специальное контрольное отверстие. Находится оно между заливным и сливным отверстиями, оснащено шайбой – прокладкой, и по его расположению можно определить, что болт, которым оно закрыто, ничего не крепит. Иногда это отверстие совмещено с заливной горловиной. Заливать новое масло mobil следует до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия или не сравняется с нижней кромкой заливной горловины.
Болты всех отверстий и крышки вариатора закручиваются с моментом затяжки 10 – 12 Нм. Если заливная пробка выполнена из пластика и имеет резиновое уплотнение, то от руки.
Перед операцией следует немного прокатиться на технике, чтобы вся взвесь поднялась со дна и стенок и перемешалась с маслом. Использовать необходимо трансмиссионное масло для конкретного вида техники, так как условия эксплуатации могут сильно разниться. Рекомендованная вязкость указана в мануале, но обычно по классификации SAE составляет 75w90 или 80w90.
Периодичность обычно зависит от условий эксплуатации и типа техники. На мотоциклах (карданный привод преимущественно используется на чопперах и больших эндуро) и больших скутерах (таких как Suzuki Burgman и тому подобным) интервал замены масла в редукторе обычно состовляет от одного до трех интервалов замены масла в двигателе. Для квадриков масло в редукторе обычно меняют вместе с моторным маслом. Но рекомендуем заглядывать в данный узел после каждой покатушки на предмет наличия эмульсии. Профилактика лишней не будет, так как техника используется в весьма экстремальных условиях. Малокубатурным скутерам замена предписана обычно каждые 2000 километров. В любом случае более частая замена вреда не принесет. И даже, наоборот, будет полезна.
Закрутив сливной болт, начинаем заливать новое масло. Обычно для контроля используется специальное контрольное отверстие. Находится оно между заливным и сливным отверстиями, оснащено шайбой – прокладкой, и по его расположению можно определить, что болт, которым оно закрыто, ничего не крепит. Иногда это отверстие совмещено с заливной горловиной. Заливать новое масло mobil следует до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия или не сравняется с нижней кромкой заливной горловины.
Болты всех отверстий и крышки вариатора закручиваются с моментом затяжки 10 – 12 Нм. Если заливная пробка выполнена из пластика и имеет резиновое уплотнение, то от руки.
Перед операцией следует немного прокатиться на технике, чтобы вся взвесь поднялась со дна и стенок и перемешалась с маслом. Использовать необходимо трансмиссионное масло для конкретного вида техники, так как условия эксплуатации могут сильно разниться. Рекомендованная вязкость указана в мануале, но обычно по классификации SAE составляет 75w90 или 80w90.
Периодичность обычно зависит от условий эксплуатации и типа техники. На мотоциклах (карданный привод преимущественно используется на чопперах и больших эндуро) и больших скутерах (таких как Suzuki Burgman и тому подобным) интервал замены масла в редукторе обычно состовляет от одного до трех интервалов замены масла в двигателе. Для квадриков масло в редукторе обычно меняют вместе с моторным маслом. Но рекомендуем заглядывать в данный узел после каждой покатушки на предмет наличия эмульсии. Профилактика лишней не будет, так как техника используется в весьма экстремальных условиях. Малокубатурным скутерам замена предписана обычно каждые 2000 километров. В любом случае более частая замена вреда не принесет. И даже, наоборот, будет полезна.
Дата публикации новости "Замена масла в редукторе мотоцикла. Пошаговая инструкция": 3-06-2013