В мире автомобильной индустрии, каждая компания пытается не только устоять, но и подняться в рейтинге по объемам продаж своих автомобилей. Не исключением является и Компания Volkswagen.
После бума от китайского автопрома многие компании прибегли к идеи о создании бюджетного автомобиля, сочетавшего в себе достоинства марки, но в то же время по низкой цене, подходящей для развивающих стран, по идее это очень выгодно, купить подешевле автомобиль и на оставшие деньги можно купить в джемете гостевые дома, которые потом можно сдавать в аренду.
В этом сегменте компания выпускала уже автомобили, такие как Polo седан, но бюджетным его вряд ли можно назвать для развивающихся стран, так как его цена составляла 12 тысяч долларов, что по сравнению с китайским вариантом намного выше. Именно поэтому руководство компании приняло идею о создании отдельного подразделения компании, которое будет специализироваться на бюджетных вариантов. Ориентировочно завод будет открыт в Китае, что поможет снизить цену за счет дешевизны рабочей силы.
Не исключается и тот факт, что Volkswagen свою бюджетную линейку будет выпускать не в одиночку, а на пару с китайским брендом, что позволит расширить рынок и привлечь китайских автолюбителей. Данная ситуация для компании не в первой, так Volkswagen уже работал с китайский автогигант SAIC, с которым был выпущен VW Santana. В связи с чем многие специалисты не компании не отрицают тот факт, что новая модель, будет сделана, на основе Santana, которые будут оснащаться малосильными двигателями, ориентировочно до 110 л.с. Но из официальных источников информация пока не подтверждалась. Известно только то, что автомобиль будет предоставлен в различных кузовах, от седана, до минивена. И что самое удивительное бюджетник будет иметь нестандартную цветовую гамму, что по мнению маркетологов привлечет внимание покупателей.
В то же время, по словам председателя компании, бюджетник будет дешевым ориентировочно около пяти тысяч долларов, но сделан из качественного материала, для чего скорее будет выпускаться без кондиционера, и подушек безопасности, которые в прочем под вопросом, так как специалисты обеспокоены отсутствием их, ввиду жестких Европейских норм, то возможно наличие подушки безопасности водителя.
Volkswagen возрождая бюджетный вариант поддерживает свой статус автомобиль для народа.
После бума от китайского автопрома многие компании прибегли к идеи о создании бюджетного автомобиля, сочетавшего в себе достоинства марки, но в то же время по низкой цене, подходящей для развивающих стран, по идее это очень выгодно, купить подешевле автомобиль и на оставшие деньги можно купить в джемете гостевые дома, которые потом можно сдавать в аренду.
В этом сегменте компания выпускала уже автомобили, такие как Polo седан, но бюджетным его вряд ли можно назвать для развивающихся стран, так как его цена составляла 12 тысяч долларов, что по сравнению с китайским вариантом намного выше. Именно поэтому руководство компании приняло идею о создании отдельного подразделения компании, которое будет специализироваться на бюджетных вариантов. Ориентировочно завод будет открыт в Китае, что поможет снизить цену за счет дешевизны рабочей силы.
Не исключается и тот факт, что Volkswagen свою бюджетную линейку будет выпускать не в одиночку, а на пару с китайским брендом, что позволит расширить рынок и привлечь китайских автолюбителей. Данная ситуация для компании не в первой, так Volkswagen уже работал с китайский автогигант SAIC, с которым был выпущен VW Santana. В связи с чем многие специалисты не компании не отрицают тот факт, что новая модель, будет сделана, на основе Santana, которые будут оснащаться малосильными двигателями, ориентировочно до 110 л.с. Но из официальных источников информация пока не подтверждалась. Известно только то, что автомобиль будет предоставлен в различных кузовах, от седана, до минивена. И что самое удивительное бюджетник будет иметь нестандартную цветовую гамму, что по мнению маркетологов привлечет внимание покупателей.
В то же время, по словам председателя компании, бюджетник будет дешевым ориентировочно около пяти тысяч долларов, но сделан из качественного материала, для чего скорее будет выпускаться без кондиционера, и подушек безопасности, которые в прочем под вопросом, так как специалисты обеспокоены отсутствием их, ввиду жестких Европейских норм, то возможно наличие подушки безопасности водителя.
Volkswagen возрождая бюджетный вариант поддерживает свой статус автомобиль для народа.
Дата публикации новости "Бюджетник от «Фольксваген»": 16-10-2013