Автолюбители наверняка не станут отрицать, что одним из наиболее существенных и необходимых устройств является компрессор, используемый для подкачки колёс. Многие помнят, что раньше в этих целях эксплуатировались обыкновенные насосы (ручные и ножные), однако на сегодняшний день эти подручные средства встречаются довольно редко, но если вы посмотрите автомобили baw характеристики их везде содержат уже встроенные подкачивающие устройства, что очень будет удобно для вас.
В специализированных магазинах Вы сможете ознакомиться с ассортиментом так называемых «нагнетателей воздуха» и подобрать себе подходящий. Выбирать компрессор рекомендуется тщательно, ориентируясь на комфортность использования.
Кроме того, Вы, скорее всего, обратите внимание, что в основном все модели, не смотря на разную форму и дизайн, представляют собой разные вариации двух видов: поршневых и мембранных. Что до последних, то они особой популярностью не пользуются в виду невысокого давления, что делает затруднительным накачку не то что автомобильных покрышек (преимущественно с радиусом до 14 дюймов), а даже велосипедных шин. Да и сама мембрана часто выходит из строя, а в холодную пору затвердевает, ещё более усложняя задачу.
Более ходовым является поршневой компрессор. Здесь давление обеспечивается возвратными движениями поршня, создаваемые электродвигателем, в отличие от мембранного компрессора, который функционирует за счёт движений резинового полотна. Поэтому поршневые компрессоры рассчитаны на продолжительный срок эксплуатации, что не свойственно мембранным.
Рекомендуется принять во внимание и источник питания. Самый лучший вариант – это устройство, работающее от аккумулятора автомобиля. Такие компрессоры позволяют быстро и качественно накачать колёса, не требуя особых усилий.
В специализированных магазинах Вы сможете ознакомиться с ассортиментом так называемых «нагнетателей воздуха» и подобрать себе подходящий. Выбирать компрессор рекомендуется тщательно, ориентируясь на комфортность использования.
Кроме того, Вы, скорее всего, обратите внимание, что в основном все модели, не смотря на разную форму и дизайн, представляют собой разные вариации двух видов: поршневых и мембранных. Что до последних, то они особой популярностью не пользуются в виду невысокого давления, что делает затруднительным накачку не то что автомобильных покрышек (преимущественно с радиусом до 14 дюймов), а даже велосипедных шин. Да и сама мембрана часто выходит из строя, а в холодную пору затвердевает, ещё более усложняя задачу.
Более ходовым является поршневой компрессор. Здесь давление обеспечивается возвратными движениями поршня, создаваемые электродвигателем, в отличие от мембранного компрессора, который функционирует за счёт движений резинового полотна. Поэтому поршневые компрессоры рассчитаны на продолжительный срок эксплуатации, что не свойственно мембранным.
Рекомендуется принять во внимание и источник питания. Самый лучший вариант – это устройство, работающее от аккумулятора автомобиля. Такие компрессоры позволяют быстро и качественно накачать колёса, не требуя особых усилий.
Дата публикации новости "Выбираем компрессор для автомобиля": 11-10-2013