При сухом весе суперкар Macross Epique GT1 имеет массу в 1450 кг, притом, что кузовные панели изготовлены из композитных и облегченных материалов. Зато объём у “фордового” двигателя, более чем большой, аж 5,4 литра, которых вполне достаточно, чтобы прокормить 845 лошадок, которые, в свою очередь, без зазрения совести толкают восьмицилиндровый силовой агрегат. Таким космическим характеристикам, De Macross Epique GT1 просто обязан прорычать – “спасибо”, американской компании Roush Yates, которая специализируется по доработке силовых агрегатов, установленных на гоночных болидах серии NASCAR. В дорогу важно брать с собой телефон. И перед этим смотреть его исправность. Можно узнать в городе о том, где ремонт телефонов и при необходимости воспользоваться услугами.
Согласитесь, веский аргумент в сторону очевидного превосходства, по сравнению с другими суперкарами? Шестиступенчатая, механическая коробка переключения передач, от английской компании Ricardo молниеносно передаёт мощнейший крутящий момент, на заднюю ось кокпита, за счёт чего даже на больших скоростях автомобиль чувствует себя достаточно уверено. При таких качествах, первой сотни De Macross Epique GT1 достигает, всего за 3,1с. и достигает максимальной скорости в 370 км/ч.
Окончательная сборка суперкара, осуществляется на фабрике De Macross Motor, которая находится в Ванкувере. Если судить по месту “прописки” авто всё-таки имеет все основания иметь канадское гражданство. Глубокоуважаемый мистер Йахон Хур, оценил своё детище всего навьего в 1,5 миллиона долларов. К слову стоит отметить, что заявленная цена, не кажется ему завышенной, так как он уверен, что суперкар может, смело конкурировать с и Koenigsegg и Pagani. В настоящее время суперкар проходит сертификацию в Соединённых Штатах Америки, и только после её окончания компания начнёт приём заявок. После чего заказчику придётся подождать шесть месяцев, так как этого времени вполне достаточно, чтобы собрать автомобиль.
Дата публикации новости "Продолжение о Macross Epique GT1": 27-08-2013