После того как секции отрегулированы на количество подаваемого топлива, следует снять с них специальные трубки, поставить рейку насоса в положение «Выключено», включить стенд и проверить, не протекает ли топливо через обратный клапан при выключенной подаче. При плотной посадке торца обратного клапана вытекания топлива из отверстия штуцера секции не должно быть.
По окончании регулировки на штуцеры секций необходимо напрессовать стопорные кольца и забить стопорные штифты, а затем навернуть на штуцеры секций защитные колпачки, снять секции со стенда и закрыть их снизу защитными колпачками, прикрепив колпачки к секциям пружинами.
Вы можете узнать, как провести корректировку одометра своими руками на сайте «Автоноватор». Также там есть информация о ремонте и обслуживании тюнинге автомобилей своими руками. Одометр показывает общий путь, который прошел автомобиль.
После ремонта и регулировки секций на секторы плунжеров следует нанести риски против меток на шейках плунжеров.
Если регулировке подлежат секции с работавшими прецизионными деталями и, следовательно, пары плунжер — гильза имеют пониженную плотность, необходимо отрегулировать секции на количество подаваемого топлива с эталонной форсункой и трубкой высокого давления. За 500 оборотов кулачкового вала насоса, делающего 500 + 10 об/мин, секция с форсункой и парой плунжер — гильза любой группы плотности должна подавать через форсунку 83—87 г топлива.
Зубчатый сектор на плунжере отрегулированной секции должен быть затянут винтом так, чтобы приложенным к последнему крутящим моментом в нельзя было его повернуть.
Давление, развиваемое парой плунжер — гильза на насосе при 150—200 об/мин кулачкового вала и вытянутой в положение максимальной подачи рейке, должно быть не менее 150 кг/см2. Давление следует проверять максиметром или контрольной форсункой, отрегулированной на давление впрыска 150 кг/см2. Если развиваемое насосной парой давление меньше 150 кг/см2, плунжер с гильзой должны быть заменены.
По окончании регулировки на штуцеры секций необходимо напрессовать стопорные кольца и забить стопорные штифты, а затем навернуть на штуцеры секций защитные колпачки, снять секции со стенда и закрыть их снизу защитными колпачками, прикрепив колпачки к секциям пружинами.
Вы можете узнать, как провести корректировку одометра своими руками на сайте «Автоноватор». Также там есть информация о ремонте и обслуживании тюнинге автомобилей своими руками. Одометр показывает общий путь, который прошел автомобиль.
После ремонта и регулировки секций на секторы плунжеров следует нанести риски против меток на шейках плунжеров.
Если регулировке подлежат секции с работавшими прецизионными деталями и, следовательно, пары плунжер — гильза имеют пониженную плотность, необходимо отрегулировать секции на количество подаваемого топлива с эталонной форсункой и трубкой высокого давления. За 500 оборотов кулачкового вала насоса, делающего 500 + 10 об/мин, секция с форсункой и парой плунжер — гильза любой группы плотности должна подавать через форсунку 83—87 г топлива.
Зубчатый сектор на плунжере отрегулированной секции должен быть затянут винтом так, чтобы приложенным к последнему крутящим моментом в нельзя было его повернуть.
Давление, развиваемое парой плунжер — гильза на насосе при 150—200 об/мин кулачкового вала и вытянутой в положение максимальной подачи рейке, должно быть не менее 150 кг/см2. Давление следует проверять максиметром или контрольной форсункой, отрегулированной на давление впрыска 150 кг/см2. Если развиваемое насосной парой давление меньше 150 кг/см2, плунжер с гильзой должны быть заменены.
Дата публикации новости "Регулировка двигателя. Корректировка одометра своими руками": 23-08-2013