Различий между правилами дорожного движения Российской Федерации и Республики Казахстан не так уж и много. Ведь основа у обеих правил одна – ПДД Советского Союза. Просто слегка переработанное. Различия в основном касаются запрещающих знаков. А предупреждающие знаки остались практически без изменений.
ПДД Казахстана вступили в силу в 1996 году. И после этого несколько раз дополнялись и перерабатывались. Последний раз это случилось 2011 году. Законодатели постарались учесть все жалобы и требования водителей и пассажиров.
Например, законодатели ввели в правила такие понятия, которые отсутствовали в старой редакции – багаж, газон, масса автомобиля без нагрузки и масса с нагрузкой. Также в законодательство прописали такое понятие как нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров.
Изменения коснулись и того кто из водителей может ездить без пристегивания. Ранее таких было немало, сейчас такого права не имеет никто, включая и сотрудников МВД РК.
В прежней версии правил детей до 12 лет можно было возить на переднем сидении грузопассажирских автомобилей и грузовиков, которые собраны на базе легковых автомобилей. Теперь в связи с безопасностью такая перевозка запрещена без специального детского сидения.
Также внесены некоторые изменения, которые касаются запрещающих, предупреждающих знаков. В правилах появились дополнения, которые дополнительно объясняют значения знаков, не оставляя недомолвок.
Также законодатели внесли в правила интересный пункт, который касается охраны квартир и офисов частными охранными организациями. Казалось бы причем здесь ПДД. Но из-за большой интенсивности движения, такие группы охраны не успевают вовремя реагировать на срабатывание тревожных кнопок. Поэтому таким группам, осуществляющим правоохранительные функции, разрешено во время движения пользоваться проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.
ПДД Казахстана вступили в силу в 1996 году. И после этого несколько раз дополнялись и перерабатывались. Последний раз это случилось 2011 году. Законодатели постарались учесть все жалобы и требования водителей и пассажиров.
Например, законодатели ввели в правила такие понятия, которые отсутствовали в старой редакции – багаж, газон, масса автомобиля без нагрузки и масса с нагрузкой. Также в законодательство прописали такое понятие как нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров.
Изменения коснулись и того кто из водителей может ездить без пристегивания. Ранее таких было немало, сейчас такого права не имеет никто, включая и сотрудников МВД РК.
В прежней версии правил детей до 12 лет можно было возить на переднем сидении грузопассажирских автомобилей и грузовиков, которые собраны на базе легковых автомобилей. Теперь в связи с безопасностью такая перевозка запрещена без специального детского сидения.
Также внесены некоторые изменения, которые касаются запрещающих, предупреждающих знаков. В правилах появились дополнения, которые дополнительно объясняют значения знаков, не оставляя недомолвок.
Также законодатели внесли в правила интересный пункт, который касается охраны квартир и офисов частными охранными организациями. Казалось бы причем здесь ПДД. Но из-за большой интенсивности движения, такие группы охраны не успевают вовремя реагировать на срабатывание тревожных кнопок. Поэтому таким группам, осуществляющим правоохранительные функции, разрешено во время движения пользоваться проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.
Дата публикации новости "Предупреждающие знаки": 15-04-2013