Не знаю, как для кого, а для меня автомобиль является надёжным, незаменимым другом. Свою машину, ВАЗ 2174, я ласково называю: « Ладушка».
В один из морозных, солнечных дней декабря, мы поехали с женой в гости, на наших «Жигулях». Напившись чая и наговорившись, я вышел от знакомых и хотел завести и прогреть машину. Каково же было моё удивление, когда машина не с третьего, не с пятого раза не заводилась. Что случилось? Сюда же приехали, и было всё нормально?
Стартер проворачивает двигатель, но мотор заводится и сразу глохнет. Проверил искру – есть, подачу бензина – идёт. Е - моё, что за дела! Почему машина не заводится?
«Наверное, какой-нибудь предохранитель вышел из строя» – подумал я.
Проверил все предохранители, которые знал где находятся: в салоне под бардачком, под капотом авто в монтажном блоке – все рабочие. Что делать, машина не заводится? У меня опустились руки. Вот невезуха!
Поймал «УАЗ», который дотащил меня на лямке до ближайшего автосервиса.
На станции мне сообщили, что смогут посмотреть мой автомобиль только через час, так как у них обед. Вот попал! Вот так сервис!
Делать нечего, надо ждать. Но что-то не сидится спокойно и я в очередной раз полез под капот моего железного друга, с надеждой найти всё-таки причину неполадки.
А что это за небольшая коробочка красного цвета, около плюсовой клеммы аккумулятора? Надо посмотреть. Открываю коробку, а там предохранитель и он хлябает в посадочном гнезде. Я прямо запрыгал от счастья! Вот оказывается, где «собака зарыта»! Я нашёл причину неисправности!
Я закинул подальше в сугроб несчастный предохранитель и счастливый сел за руль. Машина, наверное, тоже обрадовавшись, завелась как часики.
Вот как бывает! Я и не знал, что в этой коробке находится предохранитель – вроде бы она всегда и на виду, ни к чему было поинтересоваться, что там внутри.
Я считаю, что каждому автолюбителю просто необходимо точно знать, в каком месте находятся все значимые предохранители автомобиля, чтобы не попадать в такие казусные ситуации.
В один из морозных, солнечных дней декабря, мы поехали с женой в гости, на наших «Жигулях». Напившись чая и наговорившись, я вышел от знакомых и хотел завести и прогреть машину. Каково же было моё удивление, когда машина не с третьего, не с пятого раза не заводилась. Что случилось? Сюда же приехали, и было всё нормально?
Стартер проворачивает двигатель, но мотор заводится и сразу глохнет. Проверил искру – есть, подачу бензина – идёт. Е - моё, что за дела! Почему машина не заводится?
«Наверное, какой-нибудь предохранитель вышел из строя» – подумал я.
Проверил все предохранители, которые знал где находятся: в салоне под бардачком, под капотом авто в монтажном блоке – все рабочие. Что делать, машина не заводится? У меня опустились руки. Вот невезуха!
Поймал «УАЗ», который дотащил меня на лямке до ближайшего автосервиса.
На станции мне сообщили, что смогут посмотреть мой автомобиль только через час, так как у них обед. Вот попал! Вот так сервис!
Делать нечего, надо ждать. Но что-то не сидится спокойно и я в очередной раз полез под капот моего железного друга, с надеждой найти всё-таки причину неполадки.
А что это за небольшая коробочка красного цвета, около плюсовой клеммы аккумулятора? Надо посмотреть. Открываю коробку, а там предохранитель и он хлябает в посадочном гнезде. Я прямо запрыгал от счастья! Вот оказывается, где «собака зарыта»! Я нашёл причину неисправности!
Я закинул подальше в сугроб несчастный предохранитель и счастливый сел за руль. Машина, наверное, тоже обрадовавшись, завелась как часики.
Вот как бывает! Я и не знал, что в этой коробке находится предохранитель – вроде бы она всегда и на виду, ни к чему было поинтересоваться, что там внутри.
Я считаю, что каждому автолюбителю просто необходимо точно знать, в каком месте находятся все значимые предохранители автомобиля, чтобы не попадать в такие казусные ситуации.
Дата публикации новости "Ну что же ты не заводишься, Ладушка?": 13-05-2013