В США классическими седанами по-прежнему занят крупнейший сегмент автомобильного рынка, однако уже сейчас экспертами высказывается предположение, что закат «эпохи седанов» уже не горами.
Седаны в скором времени уйдут в историю, их заменят автомобили новой формации. И универсалы и кроссоверы и однообъёмники значительно удобнее, имеют больший внутренний объем и весьма комфортабельнее.
Вполне вероятно, что в ближайшие 10 лет США может стать страной, где люди будут останавливать свой выбор исключительно на кроссоверах и однообъёмниках, об этом говорят многие интересные факты.
В Северной Америке итак огромный спрос у подобных машин, но ранее американцы больше покупали огромные пикапы и внедорожники. Ожидается, что им на замену придут компактные «универсалы», с увеличенным дорожным просветом, которые часто именуются как SUV . Одна из причин этого - постоянное сокращение разницы в цене между классическими седанами и теми же кроссоверами.
На авторынке США разница между средним кроссовером и обычным семейным седаном составляет около 1 300 долл., и разница эта по мнению покупателей является минимальной .
Результаты этого весьма закономерны. И в первом квартале 2013 года седанов в США было продано 0,7%, что является серьёзным падением для такого периода. У таких лидеров рынка как Toyоta Camry и Hоnda Accord падение продаж еще впечатлителен -14 и 5 процентов соответственно. Хотя в целом авторынок показывает тенденцию к росту и превысил 8,5 процентов.
Такие же тенденции наблюдаются и у российского авторынка. Как и в Америке, в России сейчас стремительно растет спрос как раз на внедорожники и кроссоверы. В 2011 г. автомобили типа SUV занимали примерно четверть рынка, то в 2012 – уже более одной трети. Все это указывает на то, что в 2015 автомобили типа SUV выйдут в лидеры продаж и на авторынке России.
Седаны в скором времени уйдут в историю, их заменят автомобили новой формации. И универсалы и кроссоверы и однообъёмники значительно удобнее, имеют больший внутренний объем и весьма комфортабельнее.
Вполне вероятно, что в ближайшие 10 лет США может стать страной, где люди будут останавливать свой выбор исключительно на кроссоверах и однообъёмниках, об этом говорят многие интересные факты.
В Северной Америке итак огромный спрос у подобных машин, но ранее американцы больше покупали огромные пикапы и внедорожники. Ожидается, что им на замену придут компактные «универсалы», с увеличенным дорожным просветом, которые часто именуются как SUV . Одна из причин этого - постоянное сокращение разницы в цене между классическими седанами и теми же кроссоверами.
На авторынке США разница между средним кроссовером и обычным семейным седаном составляет около 1 300 долл., и разница эта по мнению покупателей является минимальной .
Результаты этого весьма закономерны. И в первом квартале 2013 года седанов в США было продано 0,7%, что является серьёзным падением для такого периода. У таких лидеров рынка как Toyоta Camry и Hоnda Accord падение продаж еще впечатлителен -14 и 5 процентов соответственно. Хотя в целом авторынок показывает тенденцию к росту и превысил 8,5 процентов.
Такие же тенденции наблюдаются и у российского авторынка. Как и в Америке, в России сейчас стремительно растет спрос как раз на внедорожники и кроссоверы. В 2011 г. автомобили типа SUV занимали примерно четверть рынка, то в 2012 – уже более одной трети. Все это указывает на то, что в 2015 автомобили типа SUV выйдут в лидеры продаж и на авторынке России.
Дата публикации новости "Начался закат "эпохи седанов"": 1-08-2013