Идеал автосервиса, в основном, достигается редко при условии - когда даже стоит новое оборудование для СТО и автосервиса. Плюс личные представления могут совершенно не отвечать мнению специалистов. Потому целесообразно:
- решить, что важнее: качество или же время выполнения, узкая направленность или универсальность предприятия, фирменные атрибуты либо невзрачный, хотя и умелый одиночка;
- переговорить со знакомыми автолюбителями, узнать их мнение на счет автосервисов и частников;
- позвонить в пару-тройку автосервисов и задать, не стесняясь, интересующие вопросы;
- сопоставить цены «классических» заказов.
В среде автомобилистов сложилось суждение, что автосервис дилера - самый дорогой. Естественно, новое оборудование, различные нововведения, гарантированное качество запчастей, обучение персонала требуют средств. Однако на результате сервиса сказывается это только положительно. Стоимость нормо-часа на фирменном сервисе, в основном, выше, нежели у частников и «серых» сервисов, которые зачастую подменяют «нормо-час» повременной платой. Нормо-час регламентирует продолжительность технологической операции. Так, на смену бампера условно отводится 0,3 часа. Данная норма, которая имеется в справочниках, одинакова в каждом сервисе, но стоимость часа может являться разной. И клиент заплатит за 0,3 часа, даже когда сервис потратил 2 часа. При повременной же оплате с клиента потребуют деньги вовсе не за определенную операцию, а непосредственно за потраченное время.
Поскольку сервис является производством, то без брака совсем работать оно не сможет. Однако процент рекламаций сервиса должен являться минимальным, а выправление ошибок – быстрым, не причиняющим хозяину машины неудобств.
Автомобиль по конструкции сложен, напичкан разной электроникой, потому отремонтировать/обслужить его без спецоборудования практически нельзя. Как правило, такое оборудование имеется на крупных предприятиях. Потому тут вероятность брака мала. Но персонал отдельных фирменных СТО дает сразу понять клиенту, что тот в своем авто ничего не понимает. Притом общаются с заказчиком свысока, но идеально вежливо. Дабы подобные специалисты сервиса признали собственную ошибку по работе, во многих ситуациях необходимо потратить намного больше времени, нежели в частной мастерской. Хорошо, ежели в контракте с сервисом показан и повод обращения - признак неисправности (к примеру, стук в области подвески), и выводы (к примеру, просело крепление амортизатора). Поскольку это может уберечь от неизбежных споров, если затянут гайку, а стук все же останется. Заказчику ведь важно устранить стук, а не оплачивать замену шаровых, сайлентблоков, т.д.
- решить, что важнее: качество или же время выполнения, узкая направленность или универсальность предприятия, фирменные атрибуты либо невзрачный, хотя и умелый одиночка;
- переговорить со знакомыми автолюбителями, узнать их мнение на счет автосервисов и частников;
- позвонить в пару-тройку автосервисов и задать, не стесняясь, интересующие вопросы;
- сопоставить цены «классических» заказов.
В среде автомобилистов сложилось суждение, что автосервис дилера - самый дорогой. Естественно, новое оборудование, различные нововведения, гарантированное качество запчастей, обучение персонала требуют средств. Однако на результате сервиса сказывается это только положительно. Стоимость нормо-часа на фирменном сервисе, в основном, выше, нежели у частников и «серых» сервисов, которые зачастую подменяют «нормо-час» повременной платой. Нормо-час регламентирует продолжительность технологической операции. Так, на смену бампера условно отводится 0,3 часа. Данная норма, которая имеется в справочниках, одинакова в каждом сервисе, но стоимость часа может являться разной. И клиент заплатит за 0,3 часа, даже когда сервис потратил 2 часа. При повременной же оплате с клиента потребуют деньги вовсе не за определенную операцию, а непосредственно за потраченное время.
Поскольку сервис является производством, то без брака совсем работать оно не сможет. Однако процент рекламаций сервиса должен являться минимальным, а выправление ошибок – быстрым, не причиняющим хозяину машины неудобств.
Автомобиль по конструкции сложен, напичкан разной электроникой, потому отремонтировать/обслужить его без спецоборудования практически нельзя. Как правило, такое оборудование имеется на крупных предприятиях. Потому тут вероятность брака мала. Но персонал отдельных фирменных СТО дает сразу понять клиенту, что тот в своем авто ничего не понимает. Притом общаются с заказчиком свысока, но идеально вежливо. Дабы подобные специалисты сервиса признали собственную ошибку по работе, во многих ситуациях необходимо потратить намного больше времени, нежели в частной мастерской. Хорошо, ежели в контракте с сервисом показан и повод обращения - признак неисправности (к примеру, стук в области подвески), и выводы (к примеру, просело крепление амортизатора). Поскольку это может уберечь от неизбежных споров, если затянут гайку, а стук все же останется. Заказчику ведь важно устранить стук, а не оплачивать замену шаровых, сайлентблоков, т.д.
Дата публикации новости "Выбор СТО для ремонта": 17-07-2013