Сеть автошкол KAZKOR - крупнейшее учебное заведение, которое имеет 8 филиалов. Автошкола предлагает курсы вождения и подготовку водителей транспортных средств категории «В» (легковой автомобиль).

info

BMW X6: первый обзор двигателя Информация

BMW X6: первый обзор двигателяТройным удовольствием ждет фанатов турбодизелем под морду слегка обновленный X6-. BMW называет это купе спортивной деятельности, но в действительности это хетчбек внедорожник, но тот, который бросил вызов Конвенции, поскольку он прибыл в 2008 году, было продано более 150 000 единиц глобально since.There 'ы сейчас трехместная заднее но его тройной турбодизель - который говорит BMW является наиболее мощным шестицилиндровым дизельным мире в легковом автомобиле - то есть главное требование известности для нового X6. Многие даже покупают его через интернет, узнать как это сделать и узнать - wmid что это можно на нашем сайте, также вы найдете там информацию как заработать в интернете чтобы пополнить сразу ваш электронный кошелек.

VALUE
X6 M50d по цене от $ 157 000, долбежные между существующими 50i и X6M. Список возможностей включает в себя основные кожаной отделкой, электрические передние спортивные сидения, коренастый M спортивное рулевое колесо с лопастями, адаптивные би-ксеноновые фары (или дополнительный светодиодными фарами), Head-Up Display, способной 6CD/USB/Bluetooth информационно-развлекательная система с доступом в Интернет доступа и спутникового навигатора, электрически регулируемые M кожаное рулевое колесо с лепестками, квад-зонный климат-контроль, кожа спортивные сидения.
Там также автоматической задней двери, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, на капоте капота (который является косметическим только), мощность регулируемая, стеклоочистители с датчиками дождя, камера заднего вида (обязательно с учетом вида кормовой плачевно), подогрев автоматического погружения наружных зеркал, противотуманные фары, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки.

ТЕХНОЛОГИИ
Тройной турбодизель с общей топливной рампой с непосредственным впрыском шестицилиндровый производит 280кВт (на кран между 4000 и 4400rpm), но это 740nm крутящего момента, который поднимает свою голову между 2000 оборотов в минуту и ​​3000 оборотов в минуту, что оказывает влияние.
Этого достаточно, чтобы слинг X6 M50d до 100 км / ч за 5,3 секунды, с заявленной комбинированного цикла жажду 7.7L/100km и излучают 204g/km СО2.
Уникальный тройной турбо двигатель использует некоторые умные сантехники и байпас клапаны, чтобы три турбины - две небольшие лопасти переменной единиц для верхней и нижней части диапазона оборотов и большой обычной турбо для среднего класса - работать последовательно через об диапазона.
Просто выше холостого хода, первые небольшие изменяемой геометрией турбокомпрессора в действии, со вторым большим турбо присоединения от между 1500 и 1700rpm и третий спиннинг в игру от 2600rpm к 5400rpm красной черты, хотя и выходят за рамки 4400rpm глупо не предавались по коробкой передач, которая изменяет вверх на пиковую мощность.
Полноприводная "Полный привод" система имеет 60 процентов заднеприводный смещения, но X6 M50d поставляется со стандартной система Dynamic Performance Control, которая распределяет езды от заднего внутреннего колеса с внешним задним колесом в углах, давая выход сильным X6 темп и уменьшая вероятность носа или крупу за нажатием нужной строке.
M50d X6 имеет задняя пневматическая подвеска, адаптивное демпфирование и активной анти-ролл функций, каждая из которых обеспечивает мягкой езды (с учетом 20-дюймовые колеса и шины 35-40 профиля) и замечательные самообладание ипподроме обстановке.

ДИЗАЙН
Реконструкция середины жизни для X6 представляет собой Blink-и-мисс делом, учитывая фундаментальную хэтчбек четырех-дверный бегемот неизменным за исключением некоторых освещение и отделка хитрости - BMW ботаников будет в состоянии определить M моделей Выступление глубокий передний воздуха разветвители, большего потребления передние подушки, горизонтальная отделка баров, внешний серый металлик зеркало охватывает и 20-дюймовые легкосплавные диски.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Полный набор функций безопасности, присутствует в X6 - антиблокировочная система тормозов, устойчивости и тяги, круиз-контроль с функцией торможения, контроля торможения в поворотах, вышеупомянутые умных систем подвески, двойные передние, боковые,
занавес, Hill Descent Control (хотя это вовсе не внедорожник, так что это немного лишнее) и система мониторинга шин для runflats.

УПРАВЛЯТЬ
Там намного нравится X6 - это тяжелая, задний обзор ужасна и стиль задней части является поляризационный - но три-турбо модель является замечательным подвигом инженерной мысли.
Единственный шум, который вы будете волноваться о скорости шин и шум ветра, так как силовая очень тихо.
Огромные предложения, по правой ноге поставляется в линейном порядке, без задержек и легкая дорога к пику точки питания на 4400rpm, где авто проскальзывает в следующем зубчатых него, делая красной черты на другую сторону 5000rpm несколько избыточным .
Восьми-ступенчатой ​​автоматической скользит между зубьями без уведомления ничего, кроме тахометра и спидометра, который поднимается на обманчиво быстрыми темпами.
Качество езды от адаптивно-затухающие подвеска хорошо, учитывая низкопрофильную резину на 20-дюймовые диски, а также целый пакет изысканной и комфортной.
Даже на ипподроме X6 может остановить угол и с апломбом, что на самом деле не связаны с двумя-тонный внедорожник, превысив 200 км / ч по главной прямой и поддержания спокойствия в поворотах.
Body Control неплохая, рулевое имеет правомерный вес и некоторые считают (и отдача по случаю) и полноприводная система работает мужественно отправить диск в соответствующее колесо для лучшего эффекта.
BMW утверждает, X6 M50d хиты 100 км / ч за 5,3 секунды, и нет никаких оснований предполагать, что это оптимистичный из-за руля.
На запуск диска - который был сочетанием открытых и запечатанных незапечатанных дорогам со скоростью территорию шоссе, использование топлива основной сидел в 9-10 литров на 100 км, несмотря на некоторый диапазон полное ускорение газа и высокой крейсерской скорости.
X6 M50d имеет умные задним концом, который направляет езды от левого и правого задних колес по мере необходимости, давая X6 на выходе из поворота, что бы показаться нереальным в течение двух-тонный внедорожник; быстрого изменения направления еще предать вес, но есть немного внедорожники, которые занимаются ипподроме в таких эффективным способом.
Хотя до сих пор не продали на эстетику, в частности, от задней (которая приводит к узкой и трудной заднего обзора), X6 теперь есть ремни безопасности для пяти и двигатель, который обещает много выход без пьянства для ее достижения.
Полный привод BMW X6 M50d
Цена: от $ 157 000
Вторичный рынок: 60% (3yrs/60, 000km, Источник: Руководство Гласса)
Двигатель: тройной турбодизель с общей топливной рампой с непосредственным впрыском шестицилиндровый, 280kW/740Nm.
Коробки передач: восемь-ступенчатая автоматическая, полноприводная
Тело: 4,9 (L), 1,9 м (W), 1,7 м (H)
Вес: от 2150kg
Жажда: 7.7l/100km дизель, 204g/km СО2.

Дата публикации новости "BMW X6: первый обзор двигателя": 15-06-2013

Другие новости по теме:



Уважаемый посетитель нашего сайта, если вы желаете поделиться своим мнением о новости "BMW X6: первый обзор двигателя", тогда рекомендуем Вам пройти регистрацию, либо авторизоваться под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • HectorMab

  • Группа: Посетители
  • 11 сентября 2017 21:45
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Комментариев: 1
^
CHEMPION-SANTEHNIK . . , .

, , . CHEMPION-SANTEHNIK , , , .

24\7. , . . 2 .

CHEMPION-SANTEHNIK . !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
news

Вывоз мусора контейнером

В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по В наши дни, как и в другие времена, были востребованы услуги по вывозу мусора. Так город и другие населенные пункты содержатся в ...

Как по-русски звучит Hyundai? Онлайн-справочнике организаций

Автомобиль Hyundai. Однако при попытке озвучить собственное желание, каждый покупатель в меру своих способностей произносит название южнокорейского автомобиля.
vote

Ваша категория:

А
В
В,С
С
D

 

© KazKor.Kz: Автошкола Алматы Казахстан - обучение вождению, 2008-2014