Нужна ли защита картера? Любой бывалый автомобилист расскажет много историй, как защита картера спасла двигатель. Однако отдельные эксперты полагают, что стальная пластина, которая защищает моторный отсек, лишь вредит. Кто же прав?
Качественная защита обойдется недешево. Не берите защиту, которая потребует сверления монтажных отверстий. Поскольку это чревато неприятной особенностью - коррозией просверленных составляющих.
Защита может быть металлической, пластиковой, композитной. Любая способна защитить мотор от грязи, но только стальная и композитная уберегут картер от повреждений. Распространенный вариант – это стальная защита. Подобная защита симпатична и, главное, долговечна.
Стальной лист, который защищает моторный отсек, – конечно, хорошо. Однако недостатков тоже хватает… Отдельные производители «забывают» сделать отверстия, которые позволяют заменить масло без снятия защиты. Потому смена масла выйдет дороже.
Некачественная продукция может немного резонировать при езде, создавая довольно неприятные звуки, задевая картер.
Металлическая защита значительно «съедает» дорожный просвет, потому машина, передвигаясь по пересеченной местности, может «лечь на дно».
Для многих иномарок, официально реализуемых в стране, защита идет как оригинальный аксессуар. Однако отдельные автомобили уже на заводе оснащаются листами, которые защищают двигатель. Но не забывайте и про Дефлекторы EGR (ветровики ЕГР), Дефлектор заднего стекла (EGR), Дефлектор капота (EGR) и Защита передних фар (EGR) - это все тоже защищает кузов и очень важно в наше время! Лучше заранее предотвратить скол или трещину, чем менять стекло или красить деталь.
Итак, ежели требуется защитить двигатель от грязи, то выбирайте защиту пластиковую. А когда необходимо защитить двигателя от разных повреждений, то остановитесь на защите композитной.
Установка защиты потребует специализированного оборудования. Самое главное, потребуется опыт и сноровка. Есть ряд моделей, которые ставить просто. Хотя такой ряд ограничен, поэтому много автомобилей потребует специализированного монтажа, а нередко и доработки самой защиты.
Качественная защита обойдется недешево. Не берите защиту, которая потребует сверления монтажных отверстий. Поскольку это чревато неприятной особенностью - коррозией просверленных составляющих.
Защита может быть металлической, пластиковой, композитной. Любая способна защитить мотор от грязи, но только стальная и композитная уберегут картер от повреждений. Распространенный вариант – это стальная защита. Подобная защита симпатична и, главное, долговечна.
Стальной лист, который защищает моторный отсек, – конечно, хорошо. Однако недостатков тоже хватает… Отдельные производители «забывают» сделать отверстия, которые позволяют заменить масло без снятия защиты. Потому смена масла выйдет дороже.
Некачественная продукция может немного резонировать при езде, создавая довольно неприятные звуки, задевая картер.
Металлическая защита значительно «съедает» дорожный просвет, потому машина, передвигаясь по пересеченной местности, может «лечь на дно».
Для многих иномарок, официально реализуемых в стране, защита идет как оригинальный аксессуар. Однако отдельные автомобили уже на заводе оснащаются листами, которые защищают двигатель. Но не забывайте и про Дефлекторы EGR (ветровики ЕГР), Дефлектор заднего стекла (EGR), Дефлектор капота (EGR) и Защита передних фар (EGR) - это все тоже защищает кузов и очень важно в наше время! Лучше заранее предотвратить скол или трещину, чем менять стекло или красить деталь.
Итак, ежели требуется защитить двигатель от грязи, то выбирайте защиту пластиковую. А когда необходимо защитить двигателя от разных повреждений, то остановитесь на защите композитной.
Установка защиты потребует специализированного оборудования. Самое главное, потребуется опыт и сноровка. Есть ряд моделей, которые ставить просто. Хотя такой ряд ограничен, поэтому много автомобилей потребует специализированного монтажа, а нередко и доработки самой защиты.
Дата публикации новости "Защита картера автомобиля": 8-06-2013