На Московском международном автосалоне состоялся дебют тайваньского 7 местного премиум кроссовера Luxgen7 SUV (Лаксджин), установить родословную которого сложнее, чем выучить китайский язык. Купить в кредит Лаксджин может любой желающии.
Производитель Luxgen7 SUV концерн Yulon базируется на Тайване. Но китайцы уже давно считают Тайвань своим. Тайвань же, чтобы не вступать в конфликт с Китаем, уже много лет пишет на своих товарах Made in Taiwan, Republic of China. Получается сделано в Тайване, но республики Китай. Китайские корни тайваньского кроссовера подтверждаются и тем, что 5-ая часть акций концерна Yulon принадлежат китайской компании Dongfeng, производящей и продающей Luxgen7 SUV в материковом Китае.
Однако и китайским Luxgen7 SUV считать трудно, потому что собран он, как говорят, «с миру по нитке». Бензиновый турбодвигатель с рабочим V- 2,20 л. и мощностью 175 л.с. создан фирмами США Delphi и Garrett, и, по мнению специалистов, является слабым звеном автомобиля. (Например, у Mazda CX-7 мотор V- 2,30 л, но мощность его составляет 238 л.с.). Производится этот мотор и антиблокировочная система для Luxgen также фирмой Delphi. Настройками шасси занималась английская компания Prodrive, а системой безопасности шведская Mecel. Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач позаимствована у японской Aisin, а элементы подвески производит канадская фирма Magna. Приятно «удивляет» и совпадение габаритов Luxgen7 SUV с размерами Mercedes ML: 4800 мм - длина, 1930 мм - ширина, 1760 мм - высота, 2910 мм - колесная база.
Не отстает, а даже превосходит Mercedes ML качество внутренней отделки и набор «наворотов» в Luxgen7 SUV: полный электропакет, кожаный салон, 6 подушек безопасности, светодиодные и ксеноновые фары, круиз-контроль, камеры ночного видения и кругового обзора, аудиосистема JBL и система слежения за разметкой дороги, навигационная система, климат-контроль с вентиляцией воздуха, кресла с электромассажем и подогревом и другая «… головная боль».
Главное же отличие нового кроссовера, это неправдоподобно низкая, для такого класса автомобиля, цена. Производителем заявлено, что на Тайване стоимость переднеприводной базовой комплектации будет составлять $25-25,4 тысяч, а полноприводной версии - $34,8-35,0 тысяч.
Каковы перспективы появления Luxgen7 SUV на российском рынке?
Сразу после автосалона Luxgen7 SUV прошел испытания на Дмитровском полигоне. Предположительно, уже в начале 2013 года в Россию должна поступить первая партия Luxgen7 SUV для продажи только в Москве, а затем планируется открытие дилерских центров еще в 14-15 городах. Если реализация Luxgen7 SUV пойдет успешно, то уже в ближайшее время у нас кроме Luxgen7 SUV появятся и такие модели фирмы как Luxgen7 MPV (минивэм) и седан Luxgen 5.
P.S.
Со временем Luxgen, возможно, получит и прописку в России (в Черкесске на заводе «Дервейс» уже монтируется линия по выпуску Luxgen7 SUV). Поживем, увидим.
Vasilievich
Производитель Luxgen7 SUV концерн Yulon базируется на Тайване. Но китайцы уже давно считают Тайвань своим. Тайвань же, чтобы не вступать в конфликт с Китаем, уже много лет пишет на своих товарах Made in Taiwan, Republic of China. Получается сделано в Тайване, но республики Китай. Китайские корни тайваньского кроссовера подтверждаются и тем, что 5-ая часть акций концерна Yulon принадлежат китайской компании Dongfeng, производящей и продающей Luxgen7 SUV в материковом Китае.
Однако и китайским Luxgen7 SUV считать трудно, потому что собран он, как говорят, «с миру по нитке». Бензиновый турбодвигатель с рабочим V- 2,20 л. и мощностью 175 л.с. создан фирмами США Delphi и Garrett, и, по мнению специалистов, является слабым звеном автомобиля. (Например, у Mazda CX-7 мотор V- 2,30 л, но мощность его составляет 238 л.с.). Производится этот мотор и антиблокировочная система для Luxgen также фирмой Delphi. Настройками шасси занималась английская компания Prodrive, а системой безопасности шведская Mecel. Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач позаимствована у японской Aisin, а элементы подвески производит канадская фирма Magna. Приятно «удивляет» и совпадение габаритов Luxgen7 SUV с размерами Mercedes ML: 4800 мм - длина, 1930 мм - ширина, 1760 мм - высота, 2910 мм - колесная база.
Не отстает, а даже превосходит Mercedes ML качество внутренней отделки и набор «наворотов» в Luxgen7 SUV: полный электропакет, кожаный салон, 6 подушек безопасности, светодиодные и ксеноновые фары, круиз-контроль, камеры ночного видения и кругового обзора, аудиосистема JBL и система слежения за разметкой дороги, навигационная система, климат-контроль с вентиляцией воздуха, кресла с электромассажем и подогревом и другая «… головная боль».
Главное же отличие нового кроссовера, это неправдоподобно низкая, для такого класса автомобиля, цена. Производителем заявлено, что на Тайване стоимость переднеприводной базовой комплектации будет составлять $25-25,4 тысяч, а полноприводной версии - $34,8-35,0 тысяч.
Каковы перспективы появления Luxgen7 SUV на российском рынке?
Сразу после автосалона Luxgen7 SUV прошел испытания на Дмитровском полигоне. Предположительно, уже в начале 2013 года в Россию должна поступить первая партия Luxgen7 SUV для продажи только в Москве, а затем планируется открытие дилерских центров еще в 14-15 городах. Если реализация Luxgen7 SUV пойдет успешно, то уже в ближайшее время у нас кроме Luxgen7 SUV появятся и такие модели фирмы как Luxgen7 MPV (минивэм) и седан Luxgen 5.
P.S.
Со временем Luxgen, возможно, получит и прописку в России (в Черкесске на заводе «Дервейс» уже монтируется линия по выпуску Luxgen7 SUV). Поживем, увидим.
Vasilievich
Дата публикации новости "ММАС выпускает на российский авторынок … джина": 7-06-2013