Каждый квартал Blizzard готовит отчет. Последний в этом году девелоперы посвятили анализу экипировки. Предыдущее обновление Диабло 4 вызвало неоднозначные отклики, что связано, скорее всего, с завышенными ожиданиями и требованиями. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что поклонники игр прекрасно разбираются как в механике, так и в сюжетах игр. Это подтолкнуло Blizzard усовершенствовать древо умений. Разработчики повысили число разбивок на группы связанных узлов навыков. В новой версии появилась возможность регулировать специально активные и пассивные умения. Но эта услуга будет платной.
Качество экипировки.
Разработчики Диабло 4 попытались реализовать идею об оригинальной экипировке героев с фиксированными аффиксами, характерной внешностью героев и классом их тематических способностей. Нельзя сказать, что здесь предложены эпохальные предметы, что объясняется нежеланием студии вырываться далеко вперед остальных своей экипировкой. Однако в некоторые эпохальные предметы включены случайные исключительные способности.
Разработчики обещают повысить мощь некоторых аффиксов особенно на магических предметах. Возрастет численность аффиксов не только для малоиспользуемых предметов, но и для более высокого уровня. При этом случайной станет генерация легендарных свойств легендарных предметов. Место эпохальных предметов займут уникальные. Физическими характеристиками будут наделены все типы оружия, которые имели только хорошую скорость. Щит будет наделен счетчиком блокирования.
Типы оружия.
Blizzard старается сделать все типы оружия внешне отличными, но с уникальными свойствами, что заметно влияет на игру. В последнем обновлении Диабло 4 авторы увеличили скорость оружия и придали ему персональные характеристики. Если одноручное оружие будет больше использоваться для атаки и быстрого перемещения, то двуручное – для нанесения урона противнику.
Основные характеристики.
Выдаваемые за повышение уровня очки, можно вкладывать в силу, ловкость и интеллект. Многие узлы в древе умения получили дополнительные эффекты при достижении игроком определенного порога. Базовый эффект от этих узлов можно получить при использовании очков умений на открытие этих узлов. При этом бонусный эффект будет активирован тогда, когда игрок поднимет основную характеристику до соответствующего уровня.
Легендарные аффиксы.
Эта функция теперь будет применяться по принцип случайности к самым различным предметам в различных ячейках. Несмотря на то, что большинство их универсально, они применяются только к определенным классам. Для повышения разнообразия Blizzard будет увеличивать число аффиксов.
Дата публикации новости "Diablo 4 - продолжение культовой серии игр": 22-12-2020