Популярным и очень распространенным среди полиграфических изделий на сегодняшний день является каталог. Грамотно и профессионально составленный, он отвечает на главные вопросы, интересующие потенциальных клиентов. Справочный или рекламный каталог – это сброшюрованное, многополосное и хорошо иллюстрированное издание. Он может стать достойной визитной карточкой целой организации. А печать каталогов с оригинальным дизайном, предложенным в типографии, выделит вашу компанию среди остальных. Среди типографий посмотрите компанию «Глобал Маркетинг». Каталоги, как правило, знакомят потенциальных покупателей с новинками производства и ценами на товары. Они издаются малыми или большими тиражами и являются одним из самых эффективных и качественных видов типографской продукции.
Каталог способен усилить или ослабить впечатление о фирме, сформировать мнение покупателей о предлагаемой продукции. Так что к его дизайну и оформлению стоит отнестись серьезно и взвешенно. Структурированное и оригинальное оформление – лучшая презентация. Заранее стоит подумать о выборе типографии, спланировать бюджет.
Каталог вмещает в себя большое количество информации, поэтому его эффект в рекламных целях так значителен. Обычно каталог имеет формат А-4, печатается на обычной или мелованной бумаге и привлекает внимание яркой расцветкой. Печать может состоять из нескольких цветов или из полного цвета. Для еще большей привлекательности можно использовать ламинированные, лакированные и тесненные каталоги. Скрепляются каталоги обычно с помощью термопереплета или скрепки, вид крепления зависит от количества полос. Обложка изготовляется из картона или плотной бумаги. Методом офсетной или цифровой печати наносится логотип, информация и изображения. Также можно заказывать услуги печати плакатов в компании «Глобал Маркетинг».
Каталог очень эффективен в рекламном деле, именно поэтому его печатают в типографиях, не обращая внимания на дороговизну его производства. Печать большого количества каталогов, действительно, – удовольствие не из дешевых. А контент имеет свойство устаревать. Так что печать малой партии является наиболее оптимальным по срокам и стоимости вариантом.
Исходя из всех вышеперечисленных характеристик, можно заключить, что каталог – лучший способ заявить о себе на рынке, наглядно представить информацию о товарах, услугах или продукции вашей фирмы. Ведь, как говорится в известной пословице, лучше один раз увидеть…
Дата публикации новости "Типография, печать каталогов": 2-09-2013