Правительство Казахстана, в частности Берик Бесинкулов, который является главой правления комитета по безопасности дорожного движения, очень скрупулезно относится к контролю таких обучающих учреждений, как автошкола. Поэтому для более эффективного метода борьбы с недобросовестными обучающими инстанциями Казахстан ввел штрафную систему.
Толчком для перестройки ПДД послужила ситуация с дорожными авариями, которые произошли по вине самих водителей. У большинства водителей стаж вождения не превышает и 12 месяцев. То есть выходит, что сегодняшние автошколы выпускают опасных и непрофессиональных водителей. И конечно этот факт отражается на общих демографических показателях страны. Число погибших и пострадавших на дороге республики неумолимо растет с каждым годом.
Но с другой стороны, Бесинкулов давно выражает свою лояльность к хорошо зарекомендовавшим себя водителям, которым приобрести навыки и опыт помогла не автошкола, а собственная практика. Глава Комитета хочет разрешить водителям-самоучкам, не проходя автошколы, получать водительские удостоверения. Но такая программа будет касаться лишь любителей овладеть легковым и двух колесным транспортом. Для пассажирских и грузовых перевозок каждый водитель должен будет обязательно пройти соответствующее обучение.
Чтобы убедиться самому и проверить уровень профессионализма в вождении, в интернете существует целый ряд авто тестирования, которые помогут "открыть глаза" на свои возможности. Такой вариант станет хорошим началом для желающих в будущем обрести навыки вождения или поможет значительно сэкономить время и деньги на пересдаче зачетов по вождению.
Собравшаяся недавно конференция по поводу разработки о программе изменений в ПДД Казахстана пришла к общему мнению, что для уменьшения смертности, травматизма, а в целом, искоренения грубых нарушений на дороге, необходимо задействовать абсолютно все общественные направления. Особенно акцент нужно сделать на безопасности детей и подростков.
Как одним из рычагов в этой борьбе будет использоваться повышение социальной значимости водителя, который идеально соблюдает все правила дорожного движения. Возможно, будут созданы специальные организации по работе с молодежью. Для всех возрастных категорий будет проведена профилактическая разъяснительная работа, направленная на сокращение увечий и смертей на дорогах.
Большинством голосов было выбрана программа зарубежных стран, которая предполагает ограничение возможностей на дороге для начинающих и разъяснительная работа с детьми.
Толчком для перестройки ПДД послужила ситуация с дорожными авариями, которые произошли по вине самих водителей. У большинства водителей стаж вождения не превышает и 12 месяцев. То есть выходит, что сегодняшние автошколы выпускают опасных и непрофессиональных водителей. И конечно этот факт отражается на общих демографических показателях страны. Число погибших и пострадавших на дороге республики неумолимо растет с каждым годом.
Но с другой стороны, Бесинкулов давно выражает свою лояльность к хорошо зарекомендовавшим себя водителям, которым приобрести навыки и опыт помогла не автошкола, а собственная практика. Глава Комитета хочет разрешить водителям-самоучкам, не проходя автошколы, получать водительские удостоверения. Но такая программа будет касаться лишь любителей овладеть легковым и двух колесным транспортом. Для пассажирских и грузовых перевозок каждый водитель должен будет обязательно пройти соответствующее обучение.
Чтобы убедиться самому и проверить уровень профессионализма в вождении, в интернете существует целый ряд авто тестирования, которые помогут "открыть глаза" на свои возможности. Такой вариант станет хорошим началом для желающих в будущем обрести навыки вождения или поможет значительно сэкономить время и деньги на пересдаче зачетов по вождению.
Собравшаяся недавно конференция по поводу разработки о программе изменений в ПДД Казахстана пришла к общему мнению, что для уменьшения смертности, травматизма, а в целом, искоренения грубых нарушений на дороге, необходимо задействовать абсолютно все общественные направления. Особенно акцент нужно сделать на безопасности детей и подростков.
Как одним из рычагов в этой борьбе будет использоваться повышение социальной значимости водителя, который идеально соблюдает все правила дорожного движения. Возможно, будут созданы специальные организации по работе с молодежью. Для всех возрастных категорий будет проведена профилактическая разъяснительная работа, направленная на сокращение увечий и смертей на дорогах.
Большинством голосов было выбрана программа зарубежных стран, которая предполагает ограничение возможностей на дороге для начинающих и разъяснительная работа с детьми.
Дата публикации новости "Штрафная система ПДД в Казахстане": 23-04-2013