Вы за рулем на дороге – значит вы в зоне риска. В темное время суток – еще опасней. Добавьте вечернюю усталость, некоторую заторможенность, желание расслабиться и отдохнуть. Не зайбывайте, в темное время суток перебегает дорогу много животных. Многие верят в приметы, что если черная кошка пересечет вам дорогу, то вас ждет несчастье, Но если вам перейдет дорогурыжий кот приметы говорят противоположное черному коту, к счастью!
Все это означает, что перед ночной поездкой надо быть не измотанным, по возможности выспаться.
Главный плюс ночной дороги, малая загруженность другими транспортными средствами. Возникает желание повысить скорость – ни в коем случае. Половина аварий приходиться на ночное время суток. Мы не на ралли.
Давайте проверим работу всех фар, желательно помыть их, т.к. грязные плохо освещают дорогу. Дворники должны быть рабочими. Вода в омывателе – в наличии.
В сумерках сразу включаем ближний свет – обозначаем себя на дороге. Уставшими могут быть и другие участники движения.
В случае непредвиденной остановки, обязательно включаем аварийки. Без крайней необходимости не надо останавливаться на обочине, пользуйтесь специально отведенными для этого местами.
Большая опасность – ослепление в ночи огнями встречной машины, не все водители проявляют уважение друг к друг, и выключают дальний свет. В таком случае можно посоветовать смотреть немного вбок, в сторону обочины. Можно предупредить водителя встречной машины короткими вспышками дальнего света.
Самый опасный ночной маневр – обгон. Его надо выполнять с большой осторожность.
Если вы все-таки чувствуете, что засыпаете – остановитесь. Выйдите на свежий воздух, сделайте 2-3 упражнения, а то и побегайте вокруг своего железного друга. Сразу станет веселей. Можете взять друга в дальнюю дорогу – он будет с вами разговаривать и не даст заснуть.
Хороший прием при ночной поездке – выбор лидера, автомобиля, движущегося впереди на оптимальной скорости . Следуйте за ним на некотором расстоянии, это даст возможность среагировать на меняющиеся обстоятельства.
Все это означает, что перед ночной поездкой надо быть не измотанным, по возможности выспаться.
Главный плюс ночной дороги, малая загруженность другими транспортными средствами. Возникает желание повысить скорость – ни в коем случае. Половина аварий приходиться на ночное время суток. Мы не на ралли.
Давайте проверим работу всех фар, желательно помыть их, т.к. грязные плохо освещают дорогу. Дворники должны быть рабочими. Вода в омывателе – в наличии.
В сумерках сразу включаем ближний свет – обозначаем себя на дороге. Уставшими могут быть и другие участники движения.
В случае непредвиденной остановки, обязательно включаем аварийки. Без крайней необходимости не надо останавливаться на обочине, пользуйтесь специально отведенными для этого местами.
Большая опасность – ослепление в ночи огнями встречной машины, не все водители проявляют уважение друг к друг, и выключают дальний свет. В таком случае можно посоветовать смотреть немного вбок, в сторону обочины. Можно предупредить водителя встречной машины короткими вспышками дальнего света.
Самый опасный ночной маневр – обгон. Его надо выполнять с большой осторожность.
Если вы все-таки чувствуете, что засыпаете – остановитесь. Выйдите на свежий воздух, сделайте 2-3 упражнения, а то и побегайте вокруг своего железного друга. Сразу станет веселей. Можете взять друга в дальнюю дорогу – он будет с вами разговаривать и не даст заснуть.
Хороший прием при ночной поездке – выбор лидера, автомобиля, движущегося впереди на оптимальной скорости . Следуйте за ним на некотором расстоянии, это даст возможность среагировать на меняющиеся обстоятельства.
Дата публикации новости "Ночная дорога": 22-05-2013