Вырвавшись из тесных городских улочек на загородные трассы неопытный водитель оказывается в плену собственных иллюзий. Дело в том, что он считает, что управление автомобилем на магистрали гораздо проще и нет каких-то особых сложностей. Тем ни менее, это не так. Ведь скорости на трассе гораздо выше, нежели в городе – как минимум, в двое, поэтому мы предлагаем посетить автошколу для проверки своих знании - это никогда не бывает лишним, записаться на такие курсы можно и в нашей автошколе, прямо сейчас на нашем сайте, после подачи заявки с вами свяжутся наши менеджеры.
Основной залог безаварийной езды в условиях загородного движения - это соблюдение скоростного режима. Важно помнить, что у большинства автомобилей тормозной путь со скорости 100 километров в час составляет примерно половину этой цифры, то есть около 50 метров, а при превышении этого порога он и вовсе увеличивается двукратно. Соответственно, чем быстрее вы едите, тем больше времени потребуется вашему автомобилю для полной остановки.
По статистике ГИБДД наиболее опасным маневром на загородных шоссе является обгон. На его долю приходится и самая печальная статистика дорожно-транспортных происшествий.
Отказ от рискованных обгонов будет полезен даже водителям с большим стажем, а уж новичкам от выполнения подобного маневра лучше отказаться вовсе, или, по крайней мере, совершать обгоны лишь по крайней необходимости и только в том случае, если вы полностью уверенны в его успешном завершении.
Если в дороге вас застал дождь - следует принять некоторые меры предосторожности. Важно помнить, что наиболее опасным считается именно начало дождя, когда на дороге появляется скользкая масса, состоящая из воды, пыли и частичек резины.
Учитывая пониженный коэффициент сцепления шин с поверхностью дороги вполне логичным шагом будет снижение скорости. Необходимо также воздержаться от резких маневров. Все действия водителя должны быть плавными, будь то движение в повороте, разгон или торможение. Кстати, на мокрой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается в несколько раз и очень важно начинать замедление с некоторым запасом.
Опасность таят и большие лужи, да и кроме того под водой может быть скрытая яма, способная повредить подвеску автомобиля. Толстый слой водяной пленки способен вызвать эффект аквапланирования, когда слой воды между поверхностью дороги и шинами автомобиля делает его неуправляемым. Если вдруг при проезде большого скопления воды рулевое колесо автомобиля неожиданно стало “легким” - не предпринимайте попыток изменить ситуацию поворотом руля или торможением. Через некоторое время контроль над автомобилем восстановится самостоятельно.
И, наконец, возьмите за правило включать ближний свет фар даже в дневное время. Эта мера, кстати, будет полезна не только на магистралях, но и в условиях городской езды. Но именно здесь, за городом, где скорости автомобилей намного выше, эффект от включенных фар будет наиболее полным.
Основной залог безаварийной езды в условиях загородного движения - это соблюдение скоростного режима. Важно помнить, что у большинства автомобилей тормозной путь со скорости 100 километров в час составляет примерно половину этой цифры, то есть около 50 метров, а при превышении этого порога он и вовсе увеличивается двукратно. Соответственно, чем быстрее вы едите, тем больше времени потребуется вашему автомобилю для полной остановки.
По статистике ГИБДД наиболее опасным маневром на загородных шоссе является обгон. На его долю приходится и самая печальная статистика дорожно-транспортных происшествий.
Отказ от рискованных обгонов будет полезен даже водителям с большим стажем, а уж новичкам от выполнения подобного маневра лучше отказаться вовсе, или, по крайней мере, совершать обгоны лишь по крайней необходимости и только в том случае, если вы полностью уверенны в его успешном завершении.
Если в дороге вас застал дождь - следует принять некоторые меры предосторожности. Важно помнить, что наиболее опасным считается именно начало дождя, когда на дороге появляется скользкая масса, состоящая из воды, пыли и частичек резины.
Учитывая пониженный коэффициент сцепления шин с поверхностью дороги вполне логичным шагом будет снижение скорости. Необходимо также воздержаться от резких маневров. Все действия водителя должны быть плавными, будь то движение в повороте, разгон или торможение. Кстати, на мокрой дороге тормозной путь автомобиля увеличивается в несколько раз и очень важно начинать замедление с некоторым запасом.
Опасность таят и большие лужи, да и кроме того под водой может быть скрытая яма, способная повредить подвеску автомобиля. Толстый слой водяной пленки способен вызвать эффект аквапланирования, когда слой воды между поверхностью дороги и шинами автомобиля делает его неуправляемым. Если вдруг при проезде большого скопления воды рулевое колесо автомобиля неожиданно стало “легким” - не предпринимайте попыток изменить ситуацию поворотом руля или торможением. Через некоторое время контроль над автомобилем восстановится самостоятельно.
И, наконец, возьмите за правило включать ближний свет фар даже в дневное время. Эта мера, кстати, будет полезна не только на магистралях, но и в условиях городской езды. Но именно здесь, за городом, где скорости автомобилей намного выше, эффект от включенных фар будет наиболее полным.
Дата публикации новости "Вождение за пределами города": 12-08-2013