Большинство владельцев автомобилей слышали, что во время гарантийного обслуживания нас уверяют, что нигде кроме СТО покупатели не могут ничего устанавливать или менять.В большинстве случаев речь идет о сигнализацие, тонировке и разного рода аксессуары - потому что тогда теряется гарантия на автомобиль. Именно поэтому большинство покупателей платят слишком дорого за новое оборудование, и не всегда получають именно то чего хотят. Это так называемая Монополия, с которой нужно бороться а не подчиняться ей.
Да, менеджеры вряд ли повторят свои слова, но уже на официальном документе, которые вы заключили ранее в документе - договор купли продажи автомобиля, с выездом был он или нет, разницы никакой нет. В них появится много причин не делать этого. Потому что это противоречит порядку гарантийного ремонта от 20 января 2005г. в одном из пунктов говорится следующее:
«11. Потребитель обеспечивает эксплуатацию ДТС согласно требованиям эксплуатационной документации. В случае выхода ДТС из строя вследствие нарушения потребителем требований эксплуатационной документации на ДТС, проведение модернизации ДТС, его технического обслуживания или ремонта вне сервисными пунктами, указанными в Сервисной книжке, а также в случае отсутствия предусмотренных Производителем пломб на нем, Потребитель теряет право требовать исполнения Производителем (Продавцом) гарантийных обязательств по его ДТС. "
Если вы внимательно прочитали то наверняка заметили, что там сказано ВСЛЕДСТВИЕ а не ПОСЛЕ действий владельца. Только в таком случае можно лишиться гарантии. И вот следующий момент:"Гарантийные обязательства производителя (продавца), гарантийный срок эксплуатации а также условия, при которых они теряют силу, приводятся в эксплуатационной документации на ДТС или в сервисной книжке, если иное не определено в договоре купли-продажи ДТС."
Здесь главное слово-ЕСЛИ. Именно поэтому перед покупкой стоит пересмотреть договор купли-продажи.
Дорогие автомобилисты, будьте внимательны перед покупкой автомобиля и после покупки. Из выше описанных причин, с вас просто хотят вытянуть больше денег, а вы под страхом всему верите. Поэтому проверьте все, прочитайте, обдумайте. Как говорится Знание - это сила. Так что будьте уверены в своих силах.
Да, менеджеры вряд ли повторят свои слова, но уже на официальном документе, которые вы заключили ранее в документе - договор купли продажи автомобиля, с выездом был он или нет, разницы никакой нет. В них появится много причин не делать этого. Потому что это противоречит порядку гарантийного ремонта от 20 января 2005г. в одном из пунктов говорится следующее:
«11. Потребитель обеспечивает эксплуатацию ДТС согласно требованиям эксплуатационной документации. В случае выхода ДТС из строя вследствие нарушения потребителем требований эксплуатационной документации на ДТС, проведение модернизации ДТС, его технического обслуживания или ремонта вне сервисными пунктами, указанными в Сервисной книжке, а также в случае отсутствия предусмотренных Производителем пломб на нем, Потребитель теряет право требовать исполнения Производителем (Продавцом) гарантийных обязательств по его ДТС. "
Если вы внимательно прочитали то наверняка заметили, что там сказано ВСЛЕДСТВИЕ а не ПОСЛЕ действий владельца. Только в таком случае можно лишиться гарантии. И вот следующий момент:"Гарантийные обязательства производителя (продавца), гарантийный срок эксплуатации а также условия, при которых они теряют силу, приводятся в эксплуатационной документации на ДТС или в сервисной книжке, если иное не определено в договоре купли-продажи ДТС."
Здесь главное слово-ЕСЛИ. Именно поэтому перед покупкой стоит пересмотреть договор купли-продажи.
Дорогие автомобилисты, будьте внимательны перед покупкой автомобиля и после покупки. Из выше описанных причин, с вас просто хотят вытянуть больше денег, а вы под страхом всему верите. Поэтому проверьте все, прочитайте, обдумайте. Как говорится Знание - это сила. Так что будьте уверены в своих силах.
Дата публикации новости "Гарантии на новые авто": 31-05-2013