
Всем наверное известно чем прославились данные авто.И не ценами,и не внешним видом-а моторами.Моторы у них действительно серьёзные,их объём начинается от 5,0 и до 8 литров.Мощность тоже,не шуточная,начинается она от 390 и заканчивается 612-ю лошадиным силами.
С 0 до 100-все эти моторы набирают практически за 4,2 секунды.
Разогнаться все версии могут до 250 км/ч.Вот к сожалению,владельца не будет баловать расход.Он тоже серьёзный,начинается от 15 и заканчивается 22 литрами топлива на 100км пути.
У СL-всё серьёзно не только в плане моторов,но и в плане дизайна и оснащения.
Экстерьер модели напоминает представительский седан,так примерно и есть-только представительское купе.
СL-действительно завораживает.Плавные очертания крыши,колёсных арок.Про внешний вид нельзя сказать что он неброский,он даже стильный и элегантный.На версиях AMG,его подчёркивают алюминиевые диски 22-ого размера,ко всему этому добавлены аэродинамичные бампера и пороги.
Оснащение модели,как и у всех Мерседесов-на высоте.Всего в нём не перечислить,но можно зато оценить общее качество отделки.Салон,а точнее сиденья выполнены из натуральной кожи (как заявил производитель стоимостью не ниже 73,000$).На панели и дверях,красуются вставки светлого дуба.В версиях AMG,они могут быть покрашены под мрамор.
В CL-надо быть только водителем,и не более того.Его нужно чувствовать,когда он молниеносно ускоряется и уходит в даль.СL-идеален при движении,и это факт.Разумеется стоимость автомобиля не маленькая поэтому производители постарались.Улучшили шумоизоляцию,в салоне не слышно ничего;правильно настроили подвеску.Клиренс машины маленький,поэтому нужно ездить на ней только по асфальту-и желательно очень ровному.
В принципе говорить больше нечего,СL-и так уже доказал что является сегментом премиум-класса.Про него уже не мало статей,отзывов.Конечно машина хорошая,но копить на неё-придётся очень-очень-и очень долго.
Дата публикации новости "Mercedes-CL": 12-07-2013