Приобрести покрышки сейчас можно новые, а можно – б/у. Причем порой подержанная резина бывает лучше, чем неезженая. Мало того – подержанные шины дешевле. Но бывает, что покупателю, желающему купить новую резину такую как winter sport 400, вручают подержанную. Как избежать таких «разводов» - читайте далее.
Новая и подержанная резина по виду часто неразличимы – тут и заключена главная проблема. Однако, различия у новых и б/у шин есть, и найти их можно.
Главные отличия шин с пробегом – отсутствие выраженных рисунков, а на зимних шипованных покрышках шипы обычно стертые, а местами их нет вообще. Срок годности подержанной резины определить зачастую невозможно, так как коэффициент износа точно неизвестен – тут прояснить ситуацию способен только профессиональный эксперт. К тому же, вы не знаете, как до этого эксплуатировалась и хранилась резина. Забудьте о гарантии – вы никогда не докажете, что на разрушение шины повлияла непотребное обращение прошлого хозяина, а не вы прокатились по гвоздям, а потом залетели на поребрик.
Новые покрышки имеют гарантию, если что – можете смело явиться к продавцу с законной претензией. Новые шины имеют четкие сроки службы, а их износ – нулевой.
Есть умельцы, способные старые шины визуально превратить в новые. Иногда покрышка выглядит новехонькой, а по качеству годна лишь на цветочную клумбу. Особенно часто такая продукция реализуется на авторынках – ведь в магазине контроля за качеством больше. Поэтому проходите мимо рынков и берите курс на автомагазин, желательно крупный и известный, с хорошей репутацией. Бывает, что магазины связаны с дилерами шин – тут почти нет шансов купить подержанную резину с обликом новой.
В общем, плюсов в подержанной резине мало – невысокая цена, причем даже на брендовые изделия. И все. Сколько проездит – неизвестно. Зато на новые покрышки дается гарантия, да и безопасность – на их стороне. Не лучше ли заплатить за нее побольше денег?
Новая и подержанная резина по виду часто неразличимы – тут и заключена главная проблема. Однако, различия у новых и б/у шин есть, и найти их можно.
Главные отличия шин с пробегом – отсутствие выраженных рисунков, а на зимних шипованных покрышках шипы обычно стертые, а местами их нет вообще. Срок годности подержанной резины определить зачастую невозможно, так как коэффициент износа точно неизвестен – тут прояснить ситуацию способен только профессиональный эксперт. К тому же, вы не знаете, как до этого эксплуатировалась и хранилась резина. Забудьте о гарантии – вы никогда не докажете, что на разрушение шины повлияла непотребное обращение прошлого хозяина, а не вы прокатились по гвоздям, а потом залетели на поребрик.
Новые покрышки имеют гарантию, если что – можете смело явиться к продавцу с законной претензией. Новые шины имеют четкие сроки службы, а их износ – нулевой.
Есть умельцы, способные старые шины визуально превратить в новые. Иногда покрышка выглядит новехонькой, а по качеству годна лишь на цветочную клумбу. Особенно часто такая продукция реализуется на авторынках – ведь в магазине контроля за качеством больше. Поэтому проходите мимо рынков и берите курс на автомагазин, желательно крупный и известный, с хорошей репутацией. Бывает, что магазины связаны с дилерами шин – тут почти нет шансов купить подержанную резину с обликом новой.
В общем, плюсов в подержанной резине мало – невысокая цена, причем даже на брендовые изделия. И все. Сколько проездит – неизвестно. Зато на новые покрышки дается гарантия, да и безопасность – на их стороне. Не лучше ли заплатить за нее побольше денег?
Дата публикации новости "ШИНЫ: МОЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У И КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДЕРЖАННЫЕ ОТ НОВЫХ?": 12-06-2013