Многие, покупая новый автомобиль с салона, уверены в том, что он полностью исправен, у покупателей создаётся такая иллюзия того, что автомобиль прямо с конвеера попал в автосалон и что с ним всё в порядке, обратите внимание на услуги салона, может у них есть услуга выкуп автомобилей, которая сразу даст ответ на ваше твердое решение. Но давайте рассмотрим по подробнее путь автомобиля от завода изготовителя до покупателя.
И так, автомобиль вышел с завода изготовителя и уже на этом этапе не исключены дефекты автомобиля. Учитывая то, что многие автомобили собираются в России и в странах бывшего СНГ, не смотря на зарубежную технологию и контроль качества завода, человеческий фактор всё же играет определённую роль и в итоге с завода выезжают автомобили с какими либо повреждениями.
Далее автомобиль грузят на автовоз, уже при загрузке автомобилей большая вероятность того что авто поцарапают зацепив что-то, потому как на погрузку даётся очень мало времени и тут опять играет роль человеческий фактор.
В процессе транспортировки автомобиль тоже можно повредить. Наиболее характерные повреждения – это сколы от камней, а так же вмятины на крышах, потому что иногда на неровностях машины на нижнем ряду бьются об верхний ряд.
После того как автомобиль приехал в дилерский центр его осматривает приёмщик автомобилей, и если найдутся какие-либо повреждения, то автомобиль красится за счёт страховой компании перевозчика, так что автомобиль уже становится крашеным.
Во всех автосалонах устанавливается дополнительное оборудование (сигнализации, парктроники, сетки в бампер и т.д.) в процессе чего разбирается салон, сверлится бампер и т.д.
И так, в итоге, покупая автомобиль в салоне, внимательно осмотрите его лакокрасочное покрытие, все ли детали одинакового цвета, есть ли сколы, вмятины, царапины, осмотр лучше производить на улице. В это время, скорее всего вам будет мешать продавец, всячески вас отвлекая. Так же хорошо осмотрите салон. Попросите продавца поднять авто на подъёмник и посмотрите днище.
Удачных покупок.
И так, автомобиль вышел с завода изготовителя и уже на этом этапе не исключены дефекты автомобиля. Учитывая то, что многие автомобили собираются в России и в странах бывшего СНГ, не смотря на зарубежную технологию и контроль качества завода, человеческий фактор всё же играет определённую роль и в итоге с завода выезжают автомобили с какими либо повреждениями.
Далее автомобиль грузят на автовоз, уже при загрузке автомобилей большая вероятность того что авто поцарапают зацепив что-то, потому как на погрузку даётся очень мало времени и тут опять играет роль человеческий фактор.
В процессе транспортировки автомобиль тоже можно повредить. Наиболее характерные повреждения – это сколы от камней, а так же вмятины на крышах, потому что иногда на неровностях машины на нижнем ряду бьются об верхний ряд.
После того как автомобиль приехал в дилерский центр его осматривает приёмщик автомобилей, и если найдутся какие-либо повреждения, то автомобиль красится за счёт страховой компании перевозчика, так что автомобиль уже становится крашеным.
Во всех автосалонах устанавливается дополнительное оборудование (сигнализации, парктроники, сетки в бампер и т.д.) в процессе чего разбирается салон, сверлится бампер и т.д.
И так, в итоге, покупая автомобиль в салоне, внимательно осмотрите его лакокрасочное покрытие, все ли детали одинакового цвета, есть ли сколы, вмятины, царапины, осмотр лучше производить на улице. В это время, скорее всего вам будет мешать продавец, всячески вас отвлекая. Так же хорошо осмотрите салон. Попросите продавца поднять авто на подъёмник и посмотрите днище.
Удачных покупок.
Дата публикации новости "Как не оказаться в дураках при покупке нового автомобиля с салона?": 4-06-2013