Поговорим о подготовке машины к эксплуатации зимой.
1.Поменять резину.
Зимой не стоит рисковать здоровьем и деньгами на летней резине. Желательно «переобуть» все колеса, как вариант два ведущих, что дешевле, но менее надежно. Красивые литые диски лучше поберечь до весны. Стальные меньше пострадают от того, чем в России посыпают дороги зимой. С хорошей скидкой такие диски вы можете приобрести в интернет-магазинах.
2.Масло и охлаждающая жидкость.
Зимние масла имеют меньшую вязкость, что способствует снижению износа агрегатов автомобиля при низких температурах. Какое масло выбрать, решать Вам, но поменять надо. Особое внимание охлаждающей жидкости. Достаточная плотность и отсутствие воды обязательны. Экономить не стоит, «разморозить» зимой двигатель никому не пожелаю.
3.Стеклоомыватель.
До наступления холода замените воду, даже с шампунем, на «незамерзайку». К сожалению, сегодня в продаже достаточно подделок из дешевых ингредиентов. Можно и отравится испарениями. Не стоит этого делать. Будьте внимательны при выборе. Советы «бывалых» по самостоятельному изготовлению жидкости можно послушать для информации.
4. Трансмиссия.
Обязательно самостоятельно или на СТО проверьте ходовую автомобиля. Внимательно проверьте состояние РТИ. Порванный пыльник - предпосылка для непредвиденных расходов. Не забудьте о тормозах и сцепление.
5.Механические замки и кузов.
Замки просушить и смазать, запастись жидкостью для размораживания замков. Резиновые уплотнения обработать рекомендуемой смазкой. Помойте машину и по возможности обработайте антикоррозионным составом.
6.Аккумулятор.
Проверьте уровень и плотность электролита. Зачистите клеммы и защитите от окисления, можно консистентной смазкой. При минусовых температурах нагрузка на аккумулятор весьма серьезная, что необходимо учитывать, особенно при пуске двигателя.
1.Поменять резину.
Зимой не стоит рисковать здоровьем и деньгами на летней резине. Желательно «переобуть» все колеса, как вариант два ведущих, что дешевле, но менее надежно. Красивые литые диски лучше поберечь до весны. Стальные меньше пострадают от того, чем в России посыпают дороги зимой. С хорошей скидкой такие диски вы можете приобрести в интернет-магазинах.
2.Масло и охлаждающая жидкость.
Зимние масла имеют меньшую вязкость, что способствует снижению износа агрегатов автомобиля при низких температурах. Какое масло выбрать, решать Вам, но поменять надо. Особое внимание охлаждающей жидкости. Достаточная плотность и отсутствие воды обязательны. Экономить не стоит, «разморозить» зимой двигатель никому не пожелаю.
3.Стеклоомыватель.
До наступления холода замените воду, даже с шампунем, на «незамерзайку». К сожалению, сегодня в продаже достаточно подделок из дешевых ингредиентов. Можно и отравится испарениями. Не стоит этого делать. Будьте внимательны при выборе. Советы «бывалых» по самостоятельному изготовлению жидкости можно послушать для информации.
4. Трансмиссия.
Обязательно самостоятельно или на СТО проверьте ходовую автомобиля. Внимательно проверьте состояние РТИ. Порванный пыльник - предпосылка для непредвиденных расходов. Не забудьте о тормозах и сцепление.
5.Механические замки и кузов.
Замки просушить и смазать, запастись жидкостью для размораживания замков. Резиновые уплотнения обработать рекомендуемой смазкой. Помойте машину и по возможности обработайте антикоррозионным составом.
6.Аккумулятор.
Проверьте уровень и плотность электролита. Зачистите клеммы и защитите от окисления, можно консистентной смазкой. При минусовых температурах нагрузка на аккумулятор весьма серьезная, что необходимо учитывать, особенно при пуске двигателя.
Дата публикации новости "Зима пришла - меняй колеса": 29-05-2013