Правила дорожного движения нарушать никому не дозволено, но иногда возникают ситуации, когда скорость нужно или приходится превысить. Кстати, основная вина в этом ложится не на автомобилиста, а именно на тех, кто должен способствовать нормальному движению на дороге, а именно нечистых на руку работников ГИБДД, которые достаточно часто с целью наживы выставляют на трассах нелепую скорость ограничения движения автотранспорта. Естественно, что у водителя сдают нервы, когда на абсолютно простом и чистом участке, ему приходится «по-черепашьи ползти». Итог: превышение скорости – штраф!
Первый антирадар, который был изобретён ещё в далёких семидесятых, сейчас становится необходимостью для большинства владельцев автомобилей. Название его соответствует применению. Когда на вашу машину направляется радар, антирадар стрелка этот сигнал отражает, и предупреждает хозяина, у которого остаётся время подстроиться на необходимую скорость. Современные антирадары фиксируют своего «врага» намного раньше, чем тот успевает зафиксировать скорость движения вашего автомобиля. Притом, последние модели антирадаров работают в диапазоне намного более широком, чем полицейские радары.
Радары и антирадары могут быть с аналоговым или цифровым сигналом, естественно, что вторые работают лучше и точнее, но и стоимость их значительно превышает аналоговые детекторы.
В принципе, конструктивно радар-детектор от антирадара ничем не отличается. Но, практически во всех странах мира производство, хранение и использование антирадара ведёт к административной ответственности – штрафу и изъятию запрещённого прибора. В некоторых случаях предусматривается и ответственность уголовная, если инспектор ГИБДД найдёт доказательства тому, что вы ему мешали исполнять свои служебные обязанности. А так как ваш антирадар нарушает закон уже тем, что глушит сигнал инспектору, этим вы уже закон нарушаете!
А вот радар-детектор автомобилисту, который иногда вынужден превышать скорость может стать хорошим помощником. Он помехами не забивает полицейский радар, а только ловит его сигнал, следовательно, никаких законов вы не нарушаете.
Первый антирадар, который был изобретён ещё в далёких семидесятых, сейчас становится необходимостью для большинства владельцев автомобилей. Название его соответствует применению. Когда на вашу машину направляется радар, антирадар стрелка этот сигнал отражает, и предупреждает хозяина, у которого остаётся время подстроиться на необходимую скорость. Современные антирадары фиксируют своего «врага» намного раньше, чем тот успевает зафиксировать скорость движения вашего автомобиля. Притом, последние модели антирадаров работают в диапазоне намного более широком, чем полицейские радары.
Радары и антирадары могут быть с аналоговым или цифровым сигналом, естественно, что вторые работают лучше и точнее, но и стоимость их значительно превышает аналоговые детекторы.
В принципе, конструктивно радар-детектор от антирадара ничем не отличается. Но, практически во всех странах мира производство, хранение и использование антирадара ведёт к административной ответственности – штрафу и изъятию запрещённого прибора. В некоторых случаях предусматривается и ответственность уголовная, если инспектор ГИБДД найдёт доказательства тому, что вы ему мешали исполнять свои служебные обязанности. А так как ваш антирадар нарушает закон уже тем, что глушит сигнал инспектору, этим вы уже закон нарушаете!
А вот радар-детектор автомобилисту, который иногда вынужден превышать скорость может стать хорошим помощником. Он помехами не забивает полицейский радар, а только ловит его сигнал, следовательно, никаких законов вы не нарушаете.
Дата публикации новости "Антирадары на защите интересов водителей": 27-05-2013